Какое положение рук на руле считается самым правильным и почему это важно?

Многие начинающие водители не всегда знают, как правильно использовать рулевое колесо и каким образом необходимо размещать руки. Подобные навыки могут позволить избежать в будущем множества проблем. Дело в том, что даже опытные драйверы могут оказаться в опасной ситуации, а если речь идет про новичка, то губительная самоуверенность может обойтись слишком дорого.

Распространенные ошибки водителей

Самой популярной ошибкой является размещение рук в самой верхней части руля. В интернете можно найти множество информации о том, что подобное положение снимает основную нагрузку с рук водителя. На самом деле, подобное размещение значительным образом понижает скорость поворотов руля, что может сыграть злую шутку во время движения. В ситуации, когда руки находятся на нижней части «баранки» появляется возможность выполнить разворот руля на значительный угол при помощи одного приема, но в действительности вы сделаете это одной рукой. Это в свою очередь негативным образом скажется как при штатном, так и при контраварийном управлении транспортным средством. Некоторые водители умудряются размещать руки на руле по диагонали. Такое положение существенным образом сократит угол поворота «баранки», а рука находящаяся снизу будет только мешать совершению маневра.

Как правильно держать руки на руле?

В автошколах Киева любой специализированный инструктор по вождению расскажет, что достичь правильного положения рук на рулевом колесе можно при помощи воображаемого циферблата. Правая рука водителя должна находиться в диапазоне от 13.30 до 15.00. Левая рука должна располагаться на представляемом циферблате от 9.00 до 10.30. Практический опыт водителей свидетельствует о том, что обе руки должны быть немного согнуты в локтевых суставах. Это необходимо для оперативной реакции водителя на быстро меняющуюся дорожную ситуацию. Помните о том, что удерживать руль нужно обязательно при помощи двух рук. Что касается хвата руля, то существует два актуальных способа:

  1. Полноценный закрытый.
  2. Неполный.

Полный закрытый хват считается более надежным и правильным, ведь при нем осуществляется смыкание указательного и большого пальца вокруг руля. В случае с неполным хватом, большие пальцы располагаются сверху «баранки». Любая небольшая неровность дорожного полотна вызывает вибрацию, которая может выбить руль из рук водителя. Полный закрытый хват позволит в случае удара только сильнее и надежнее сжать пальцы вокруг рулевого колеса, сохраняя контроль над транспортным средством.

Похожие статьи

Наши лучшие автошколы Киева

 Олсвит - Логотип
Олсвит
Только современная материально-техническая база и квалифицированные преподаватели и инструкторы могут гарантировать высокое качество обучения в автошколе. Одна...далее
Категории правA, A1, B, B1, C, D, De
Стоимость обучения от 3100 грн
 АвтоЛеди - Логотип
АвтоЛеди
Особенности женской психологии – причина того, что женщинам нужно больше времени для обучения вождению, необходимы более тщательные объяснения инструктора, вним...далее
Категории правB
Стоимость обучения от 1200 грн
 Евродрайв - Логотип
Евродрайв
Профессиональная подготовка водителей к экзаменам на удостоверение категории В – это то, что автошкола «Евродрайв» успешно делает, вне зависимости от изначально...далее
Категории правB
Стоимость обучения от 1700 грн