Главные ошибки в использовании МКПП, которые снижают ее ресурс

Ряд автомобильных экспертов выделили ключевые ошибки со стороны автолюбителей, которые пользуются транспортными средствами с МКПП. Несмотря на то, что механическая коробка переключения передач уже используется более ста лет, еще не так давно при помощи нее оснащалось подавляющее количество автомобилей. При этом многие водители продолжают допускать серьезные ошибки, которые могут вывести из строя «механику» в кратчайшие сроки.

Ключевые ошибки в использовании МКПП

Механическая коробка переключения передач может изнашиваться вследствие распространенной среди водителей привычки держать руку на самом рычаге. Регулярное использование рычага в роли подлокотника негативным образом сказывается на итоговом ресурсе детали, которая не предполагает подобного воздействия. Еще одной распространенной ошибкой среди городских водителей выступает прерывистое передвижение при помощи сцепления, которое можно часто наблюдать в условиях пробок и светофоров. Подобная ситуация распространена среди владельцев машин с МКПП, но далеко не все из них понимают, насколько плохо данная особенность сказывается на сцеплении. Среди менее распространенных ошибок можно отметить «перескакивание» через несколько ступеней «вниз» без использования перегазовки. Машина начинает «клевать», двигатель сильно гудит от возросших оборотов, а трансмиссия испытывает огромные нагрузки. Поэтому вопреки распространенному заблуждению, не только коробки «автомат» имеют свои характерные нюансы в процессе эксплуатации.

Как сохранить МКПП от поломок

Многие водители уверены, что современные коробки переключения передач обладают простой и надежной конструкцией, которая никогда не ломается и считается наиболее устойчивым элементом машины. Это действительно так, но периодически могут возникать исключения. Чаще всего они появляются по вине самого водителя, который пренебрегает эксплуатационными правилами. Поэтому, если вы хотите сохранить МКПП, необходимо использовать только высококачественное масло и своевременно выполнять его замену. К счастью, «механика» отличается достаточно простой конструкцией, благодаря чему ей не требуются особые гидравлические жидкости и неисправности встречаются не так часто как в случае с коробками «автомат». При этом следует понимать, что МКПП крайне тесно связана со сцеплением, поэтому не стоит надолго выжимать или слегка нажимать на педаль в условиях пробок, ведь таким образом вы серьезно перегружаете выжимной подшипник, что может привести к серьезным неисправностям в самое ближайшее время.

Похожие статьи

Наши лучшие автошколы Киева

 ДОСАФ - Логотип
ДОСАФ
С 1990 года автошкола ДОСАФ научила профессиональному вождению более 25 тысяч водителей. Обучающий курс в этой автошколе равняется двум с половиной месяцам. Теория п�...далее
Категории правB
Стоимость обучения от 1700 грн
 Автотренер - Логотип
Автотренер
«Автотренер» - учебное заведение, которое обучает людей вождению и предоставляет возможность стать квалифицированным водителем категории «В». Легко ли обучить ...далее
Категории правB
Стоимость обучения от 150 грн
 Авиант - Логотип
Авиант
Одной из старейших и самых успешных автошкол Киева является автошкола «Авиант», открывшаяся в столице еще в 1971 году. За прошедшие десятилетия преподаватели и инст�...далее
Категории правB
Стоимость обучения от 2200 грн