Главные ошибки в использовании МКПП, которые снижают ее ресурс

Ряд автомобильных экспертов выделили ключевые ошибки со стороны автолюбителей, которые пользуются транспортными средствами с МКПП. Несмотря на то, что механическая коробка переключения передач уже используется более ста лет, еще не так давно при помощи нее оснащалось подавляющее количество автомобилей. При этом многие водители продолжают допускать серьезные ошибки, которые могут вывести из строя «механику» в кратчайшие сроки.

Ключевые ошибки в использовании МКПП

Механическая коробка переключения передач может изнашиваться вследствие распространенной среди водителей привычки держать руку на самом рычаге. Регулярное использование рычага в роли подлокотника негативным образом сказывается на итоговом ресурсе детали, которая не предполагает подобного воздействия. Еще одной распространенной ошибкой среди городских водителей выступает прерывистое передвижение при помощи сцепления, которое можно часто наблюдать в условиях пробок и светофоров. Подобная ситуация распространена среди владельцев машин с МКПП, но далеко не все из них понимают, насколько плохо данная особенность сказывается на сцеплении. Среди менее распространенных ошибок можно отметить «перескакивание» через несколько ступеней «вниз» без использования перегазовки. Машина начинает «клевать», двигатель сильно гудит от возросших оборотов, а трансмиссия испытывает огромные нагрузки. Поэтому вопреки распространенному заблуждению, не только коробки «автомат» имеют свои характерные нюансы в процессе эксплуатации.

Как сохранить МКПП от поломок

Многие водители уверены, что современные коробки переключения передач обладают простой и надежной конструкцией, которая никогда не ломается и считается наиболее устойчивым элементом машины. Это действительно так, но периодически могут возникать исключения. Чаще всего они появляются по вине самого водителя, который пренебрегает эксплуатационными правилами. Поэтому, если вы хотите сохранить МКПП, необходимо использовать только высококачественное масло и своевременно выполнять его замену. К счастью, «механика» отличается достаточно простой конструкцией, благодаря чему ей не требуются особые гидравлические жидкости и неисправности встречаются не так часто как в случае с коробками «автомат». При этом следует понимать, что МКПП крайне тесно связана со сцеплением, поэтому не стоит надолго выжимать или слегка нажимать на педаль в условиях пробок, ведь таким образом вы серьезно перегружаете выжимной подшипник, что может привести к серьезным неисправностям в самое ближайшее время.

Похожие статьи

Наши лучшие автошколы Киева

 На Права - Логотип
На Права
Далеко не всем ученикам автошкол нужны длительные занятия по всем правилам и стандартным программам. Многие из них уже имеют базовые знания и навыки вождения. Поэт...далее
Категории правB
Стоимость обучения от 2800 грн
 Мотор-Авто - Логотип
Мотор-Авто
Уже более 30 лет школа «Мотор-Авто» занимается подготовкой водителей разных категорий. Здесь обучаются как новички, собирающиеся сдавать на права, так и те, кто хоче...далее
Категории правA, A1, B
Стоимость обучения от 2500 грн
Первая Киевская Мотошкола - Логотип
Первая Киевская Мотошкола
Более двадцати лет в столице Украины работает Первая Киевская Мотошкола, которая обучает своих клиентов искусству вождения и имеет две программы обучения: 1. Обуч�...далее
Категории правA
Стоимость обучения от 3000 грн